Меню сайта |
|  |
 |
Статистика | |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
СТУДИЯ ЕВГЕНИЯ МАЛЬЦЕВА |
|
 | Каталог статей |
Плагиномания
Плагиномания
Реклама заявляет, что необходимо иметь плагин "X". Только с помощью этого плагина ваша музыка зазвучит профессионально. Без плагина "Y" вы не запишите хит и только функция "Q" создаст оптимальный рабочий процесс. Эти заявления заставляют музыкантов и продюсеров покупать новое оборудование, что зачастую мешает делать хорошую музыку.
Продюсеры идущие на поводу у рекламщиков рано или поздно понимают, что их коллекция виртуальных инструментов и эффектов становится все больше, и это убивает процес творчества. Есть два вида продюсеров, одни стараются иметь наибольшее количество инструментов и при каждом удобном случае используют новый инструмет. Другие имеют по одному инструменту каждого класса, смирившись со всеми их ограничениями и недостатками. Я сам все больше начинаю относить себя к последней группе.
И вот почему: Проблема выбора Если у меня есть 20 различных типов компрессоров, я попробую по крайней мере 6-7 на треке и потеряюсь в тонкостях и деталях, которые не способствуют достижению цели в принципе. Нехватка обучения Чем больше плагинов я использую, тем меньше знаю каждый в отдельности. Это особенно касается инструментов, которые более сложны, чем простые процессоры эффектов. Я использую только ограниченное количество плагинов, поэтому я знаю их сильные и слабые стороны и это позволяет выжать максимум из них.
Собственный звук Ограничивая количество генераторов звука, я создаю свой собственный звук, который красной нитью ложится через все производство. Оринальность Благодаря использованию большего количества плагинов и эффектов, утрачивается оригинальность, подлинность музыкального произведения.
Плагиномания коренится, в так называемом синдроме приобретения. Этим термином, можно обозначить, постоянное желание приобретать все новое оборудование.
В основе этого желания, таится зачастую ошибочное убеждение, что новый микрофон, новый компрессор, или виртуальный инструмент приведет к лучшим и более профессиональным результатам. И хотя в некоторых случаях это может быть правдой, зачастую несмотря на удорожание инструментов используемых на студии, звучание миксов становится хуже. Суть не в том, что нужно иметь все дорогие микрофоны мира, гораздо важнее умение петь. Это относится и к другим видам музыкального оборудования.
Когда же покупка оправдана?
Давайте возьмем пример эквалайзера. Есть смысл иметь эквалайзер для хирургического вмешательства и для выполнения обработки с небольшей окраской. Но нет смысла использовать еще один эквалайзер для хирургии. Может быть у вас есть еще третий эквалайзер, который имеет другой тембр, в таком случае дополнение является весьма полезным. Графический интерфейс плагина не должeн играть никакой роли в принятии решений. Слишком часто, производители, скрывают дерьмовый звук или отсутствие инноваций своих плагинов за красивым GUI. В тоже время многим производителям не удается превлечь внимание, к своим действительно хорошо звучащим плагинам, благодаря ужасной графике.
При копировании материала ссылка на сайт malzew.clan.su обязательна!
|
Категория: Мои статьи | Добавил: Melnik1977 (2013-01-01)
|
Просмотров: 489
| Рейтинг: 5.0/1 |
|
|
|
|
|