Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [13]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

СТУДИЯ ЕВГЕНИЯ МАЛЬЦЕВА


 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

Плагиномания


Плагиномания



Реклама заявляет, что необходимо иметь плагин "X". Только с помощью этого плагина ваша музыка зазвучит  профессионально. Без плагина "Y" вы не запишите хит и только  функция  "Q"  создаст оптимальный рабочий процесс. Эти заявления заставляют  музыкантов и продюсеров покупать новое оборудование, что зачастую мешает делать хорошую музыку.

Продюсеры идущие на поводу у рекламщиков рано или поздно понимают, что их коллекция виртуальных инструментов и эффектов становится все больше, и это убивает процес творчества.
Есть два вида продюсеров, одни стараются иметь наибольшее количество инструментов и при каждом удобном случае используют новый инструмет. Другие имеют по одному инструменту  каждого класса, смирившись со всеми их ограничениями и недостатками. Я сам все больше начинаю относить себя к последней группе.

И вот почему:
 
Проблема выбора
    Если у меня есть 20 различных типов компрессоров, я попробую по крайней мере  6-7 на треке и потеряюсь в тонкостях и деталях, которые не способствуют достижению цели в принципе.
    
Нехватка обучения
    Чем больше плагинов я использую, тем меньше  знаю каждый в отдельности. Это особенно касается инструментов, которые  более сложны, чем простые процессоры эффектов. Я использую только ограниченное количество плагинов, поэтому я знаю их сильные и слабые стороны и это позволяет выжать максимум из них.

Собственный звук
    Ограничивая количество генераторов звука,  я создаю свой собственный звук, который красной нитью ложится через все производство.
    
Оринальность
    Благодаря использованию большего количества плагинов и эффектов, утрачивается оригинальность, подлинность музыкального произведения.

Плагиномания коренится, в так называемом синдроме приобретения. Этим термином, можно обозначить, постоянное желание приобретать все новое оборудование.

В основе этого желания, таится зачастую ошибочное убеждение, что новый микрофон, новый компрессор, или виртуальный инструмент приведет к лучшим и более профессиональным результатам. И хотя в некоторых случаях это может быть правдой, зачастую несмотря  на удорожание инструментов используемых на студии, звучание миксов становится хуже. Суть не в том, что нужно иметь все дорогие микрофоны  мира, гораздо важнее умение петь. Это относится и к другим видам музыкального оборудования.


Когда же покупка оправдана?

Давайте возьмем пример эквалайзера. Есть смысл иметь эквалайзер для хирургического вмешательства и для выполнения обработки с небольшей окраской. Но нет смысла использовать еще один эквалайзер для хирургии.  Может быть у вас есть еще третий эквалайзер, который имеет другой тембр, в таком случае  дополнение является весьма полезным.
Графический интерфейс плагина не должeн играть никакой роли в принятии решений. Слишком часто,  производители,  скрывают дерьмовый звук или отсутствие инноваций своих плагинов за красивым GUI. В тоже время многим производителям не удается превлечь внимание, к своим действительно хорошо звучащим плагинам, благодаря ужасной графике.




   При копировании материала ссылка на сайт malzew.clan.su обязательна!





Категория: Мои статьи | Добавил: Melnik1977 (2013-01-01)
Просмотров: 489 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCozЯндекс.Метрика