Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [13]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

СТУДИЯ ЕВГЕНИЯ МАЛЬЦЕВА


 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

Несколько шагов для плотного звучания барабанов!

Несколько  шагов для плотного звучания барабанов
или параллельная компрессия!
 


Параллельная компрессия - когда и почему?

При компрессии аудио дорожек, в зависимости от материала иногда не очень легко найти нужный уровень компрессии. Компрессируешь слишком мало, прыгают отдельные ноты по уровню звука. Если слишком много компрессии, трек звучит нединамично и скучно.

В перкуссивном материале, например в барабанных дорожках, добавляется то, что эффект компрессии на транзиенты например атаку, очень слышимы. Изменения в транзиентах может свести панч инструментов к нулю.

Вот  сдесь и нужна параллельная компрессия: можно добиться высокой степени компрессии без потери транзиентов и динамики и приэтом получить прозрачный микс.

 
Как же осуществить параллельную компрессию?

Этот метод является относительно легким и быстрым. Возьмем любую звуковую дорожку (например подгруппу ударных) и дублируем ее в нашем секвенсоре.

Оригинальную дорожку назовем  "Барабаны O", а вторую  назовем "Барабаны P". P означает параллельно, потому что это та дорожка которую мы подвергнем параллельной компрессии.

 На дорожку  P  мы ставим компрессор на свое усмотрение. Обе дорожки должны быть синхронизированы. В большинстве секвенсоров обычно ничего не нужно делать, так как они работают с внутренней компенсацией задержки. Работая с аналоговой апаратурой вы никогда не получите 100% синхронизации, потому прийдется смириться с возникшими проблемами с фазой.

Самый простой способ найти правильные настройки для задержки, развернуть фазу одной из дорожек и медленно изменять настройки, до тех пор пока не пропадет звук обеих дорожек . После этого нужно развернуть фазу снова.

И так мы возвращаемся к параллельной компрессии на нашей звуковой дорожке  P.

 
Настройки в компрессоре

Значение Treshold нужно поднять довольно высоко, все что находится в районе 40-60дБ должно хватить для наших потребностей. Ratio мы можем выставить 2:1 или 4:1, те кто хочет больше хруста может 
попробовать  10:1.

Атака максимально коротка. Для Релиза мы установим относительно высокие значения между 500 мс и 800 мс.

Теперь послушаем что у нас получилось. Дорожка Р звучит весьма странно, но очень плотно. Уберем с нее полностью звук и послушаем основную дорожку, в ней много динамики, но звучит она жидковато. Теперь осторожно начнем подмешивать дорожку Р и послушаем, что начнет происходить. Барабаны зазвучат более контролируемо, плотно, при этом сохранят динамику и панч.





При копировании материала ссылка на сайт malzew.clan.su обязательна!




Категория: Мои статьи | Добавил: Melnik1977 (2011-12-24)
Просмотров: 1837 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCozЯндекс.Метрика