Меню сайта |
|  |
 |
Статистика | |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
СТУДИЯ ЕВГЕНИЯ МАЛЬЦЕВА |
|
 | Каталог статей |
Несколько шагов для плотного звучания барабанов!
Несколько шагов для плотного звучания барабанов или параллельная компрессия!
Параллельная компрессия - когда и почему?
При компрессии аудио дорожек, в зависимости от материала иногда не очень легко найти нужный уровень компрессии. Компрессируешь слишком мало, прыгают отдельные ноты по уровню звука. Если слишком много компрессии, трек звучит нединамично и скучно.
В перкуссивном материале, например в барабанных дорожках, добавляется то, что эффект компрессии на транзиенты например атаку, очень слышимы. Изменения в транзиентах может свести панч инструментов к нулю.
Вот сдесь и нужна параллельная компрессия: можно добиться высокой степени компрессии без потери транзиентов и динамики и приэтом получить прозрачный микс.
Как же осуществить параллельную компрессию?
Этот метод является относительно легким и быстрым. Возьмем любую звуковую дорожку (например подгруппу ударных) и дублируем ее в нашем секвенсоре.
Оригинальную дорожку назовем "Барабаны O", а вторую назовем "Барабаны P". P означает параллельно, потому что это та дорожка которую мы подвергнем параллельной компрессии.
На дорожку P мы ставим компрессор на свое усмотрение. Обе дорожки должны быть синхронизированы. В большинстве секвенсоров обычно ничего не нужно делать, так как они работают с внутренней компенсацией задержки. Работая с аналоговой апаратурой вы никогда не получите 100% синхронизации, потому прийдется смириться с возникшими проблемами с фазой.
Самый простой способ найти правильные настройки для задержки, развернуть фазу одной из дорожек и медленно изменять настройки, до тех пор пока не пропадет звук обеих дорожек . После этого нужно развернуть фазу снова.
И так мы возвращаемся к параллельной компрессии на нашей звуковой дорожке P.
Настройки в компрессоре
Значение Treshold нужно поднять довольно высоко, все что находится в районе 40-60дБ должно хватить для наших потребностей. Ratio мы можем выставить 2:1 или 4:1, те кто хочет больше хруста может попробовать 10:1.
Атака максимально коротка. Для Релиза мы установим относительно высокие значения между 500 мс и 800 мс.
Теперь послушаем что у нас получилось. Дорожка Р звучит весьма странно, но очень плотно. Уберем с нее полностью звук и послушаем основную дорожку, в ней много динамики, но звучит она жидковато. Теперь осторожно начнем подмешивать дорожку Р и послушаем, что начнет происходить. Барабаны зазвучат более контролируемо, плотно, при этом сохранят динамику и панч.
При копировании материала ссылка на сайт malzew.clan.su обязательна!
|
Категория: Мои статьи | Добавил: Melnik1977 (2011-12-24)
|
Просмотров: 1837
| Рейтинг: 5.0/1 |
|
|
|
|
|